Первые шаги к освоению компьютерных технологий

Три месяца прошло с того дня как слушатели объединения «Основы компьютерной грамотности» начали осваивать компьютерные технологии. Личные папки ребят пополнились различными документами, которые демонстрируют их достижения. А достижения есть и очень большие! Многие из ребят не только не умели работать в программах, но и не знали, как создавать папки и файлы, сохранять документы, находить на компьютере сохранённые ранее документы, работать на клавиатуре. Компьютер для них был лишь предметом игр и развлечений. Для части ребят работа на компьютере давалась с большим трудом. Трудно было осуществлять работу с манипулятором мышь. «Мышь» не слушалась, произвольно двигалась по экрану, не выдела нужные объекты. Буквы на клавиатуре «прятались и пропадали», документы терялись и назывались ненужным именем, и много многое другое происходило с ребятами, когда они делали первые шаги в освоении компьютера.

И вот прошло время, дети научились создавать рисунки в Pain, изменять палитру, работать с графическими примитивами, рисовать, используя различные виды кистей и заливок. На занятиях по изучению текстового редактора ребята освоили правила ввода текста, форматирования и редактирования текста и перешли к более сложному заданию по работе с различными объектами в Word: таблицами, рисунками, фигурами, художественным текстом.

Успехи, конечно, у всех ребят разные, но и стартовые позиции были разные, хотя можно сказать однозначно – успехи есть у всех и результат хороший! Особенно радуют ребята из группы второго года обучения. Они освоили довольно сложный прием создания интерактивных презентаций с помощью триггеров. Каждый из слушателей создал свой вариант игры Миллионер, а все вместе подготовили общий проект. Приятно и очень важно, что у многих ребят за время обучения поменялось отношение к  компьютеру. Он стал не средством развлечений и игр, а рабочим инструментом для создания проектов и новых открытий.

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ