Мастер-класс по созданию социальной рекламы

В первый день зимы, 1 декабря 2015 года, на базе Центра технического творчества «Новация» состоялся мастер-класс для участников Ивановского городского конкурса социальной рекламы. Организаторами выступили комитет по делам молодежи, управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова, ЦТТ «Новация».

 Дизайнеры рекламных агентств, преподаватели Центра «Новация» рассказали участникам мастер-класса об основных  особенностях создания социальной рекламы, о том, на что стоит обратить внимание при создании плакатов и видеороликов (технология и способы донесения информации), не допустив характерных ошибок. В том числе участники обсудили, какой вид социальной рекламы наиболее привлекателен и эффективен: эмоционально позитивная реклама, способная мотивировать человека на какие-либо действия, исходя из передаваемой позитивной эмоции или «беспокоящая», напоминающая об актуальных и злободневных проблемах современного общества.

Уверены, что проведение таких обучающих занятий, несомненно, поможет участникам конкурса создать более профессиональные проекты.

В середине декабря состоится подведение итогов городского конкурса социальной рекламы, и мы узнаем имена победителей в номинациях «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат».

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ